Компания Google представила расширение Ads Transparency Spotlight для своего браузера Chrome.
Оно будет предоставлять пользователю информацию о рекламе на просматриваемых пользователем страницах.
Тем самым разработка разоблачит данные о рекламодателях и причинах появления объявлений.
Теперь пользователю будут понятны причины отображения на посещаемых им страницах определенных рекламных блоков.
Расширение представит информацию о количестве рекламных объявлений, их наименовании, а также информацию о рекламодателях.
При этом будут даны описания оснований, которые данную рекламу транслируют конкретному пользователю.
В числе таких может быть возраст пользователя, пол, посещение страниц сайта рекламодателя, местоположение пользователя и др.
Пока Ads Transparency Spotlight (Alpha) информирует только о тех рекламодателях, которые поддержали инициативу.
Расширение Ads Transparency Spotlight (Alpha) для Chrome – это часть инициативы Google.
Компания стремится сделать прозрачной работу цифровой рекламы.
Параллельно Google ищет способы обеспечения конфиденциальности своих пользователей.
Фото: Pixabay