Специалисты утверждают, что мобильные приложения могут продолжить слежку за устройством даже после удаления.
Свидетельствовать о том может такой факт, что приложение, которое было удалено, продолжает показывать свое присутствие время от времени.
Разработчикам приложений удалось найти лазейки как в iOS, так и в Android.
Это позволяет получать информацию о том, кто и когда удалил со смартфона их разработку.
Сообщается, что к таким компаниям относятся AppsFlyer, MoEngage, Localytics и CleverTap.
Такая информация, в свою очередь, позволит разработчикам отправить на такое устройство рекламу с целью вернуть клиента обратно.
Некоторые специалисты утверждают, что определенный процент разработчиков не предлагает пользователям детализированных настроек конфиденциальности.
У разработчиков всегда есть возможность использовать так называемые скрытые push-уведомления для отслеживания установленных приложений на регулярной основе без ведома пользователя.
Специалисты уверены, что эти инструменты нарушают политику Apple и Google в отношении скрытых push-уведомлений с целью формирования аудитории для рекламы.
Существующие возможности злоупотребления показывают, насколько в настоящее время в интернете все взаимосвязано.
Пользователь соглашается бесплатно и бессрочно делиться своими данными ради поддержки и обновления, не представляя до конца, каким образом могут быть использованы эти данные.
Разработчик хочет знать, насколько востребован его продукт.
В настоящее время компании Apple и Google еще не приняли мер в борьбе с этой проблемой.
Фото: Pixabay