Гендерная модификация пришла на помощь технологам интернет-продаж.
Ярким примером в этой отрасли служит приложение "Яндекс" Sloy. Это приложение существует для возможности распознавания одежды в видео и обсуждения модных тенденций.
Данное приложение проходит в настоящий момент второй этап бета-тестирования в закрытом режиме. В его основе лежит лента видеороликов, модную одежду моделей которых каждый пользователь может примерить на себя с помощью дополнительной реальности и даже обсудить в Сети с пользователями.
Следующим этапом в этой сфере станет возможность, которая позволит брендам собирать приложения, которыми, в свою очередь, пользовательница может воспользоваться с целью примерки, загрузив свою фотографию.
Ассортимент представляется колоссальный. Одежда и обувь, украшения и косметика, прически и контактные линзы. Иными словами, приложение может «встроиться» в сайт, например, компании Mary Cay, предлагая «примерить» понравившийся макияж от данного производителя.
Подразумевается, что такой развлекательный контент предполагает приобретение понравившихся моделей.
Решение развития данного направления было обусловлено статистическими данными. Ведь в настоящее время до 80 % случаев решение о приобретении товара или услуги принимает и оплачивает женщина. Эксперты не скрывают, что существует возможность роста этого показателя.
Фото: из открытых источников