Технологии интернет-торговли сражаются за женское внимание

25.09.2019 17:23

Гендерная модификация пришла на помощь технологам интернет-продаж.

Ярким примером в этой отрасли служит приложение  "Яндекс" Sloy. Это приложение существует для возможности распознавания одежды в видео и обсуждения модных тенденций.

Данное приложение проходит в настоящий момент второй этап бета-тестирования в закрытом режиме. В его основе лежит лента видеороликов, модную одежду моделей которых каждый пользователь может примерить на себя с помощью дополнительной реальности и даже обсудить в Сети с пользователями.

Следующим этапом в этой сфере станет возможность, которая позволит брендам собирать приложения, которыми, в свою очередь, пользовательница может воспользоваться с целью примерки, загрузив свою фотографию.

Ассортимент представляется колоссальный. Одежда и обувь, украшения и косметика, прически и контактные линзы. Иными словами, приложение может «встроиться» в сайт, например, компании Mary Cay, предлагая «примерить» понравившийся макияж от данного производителя.

Технологии интернет-торговли сражаются за женское внимание

Подразумевается, что такой развлекательный контент предполагает приобретение понравившихся моделей.

Решение развития данного направления было обусловлено статистическими данными. Ведь в настоящее время до 80 % случаев решение о приобретении товара или услуги принимает и оплачивает женщина. Эксперты не скрывают, что существует возможность роста этого показателя.

Технологии интернет-торговли сражаются за женское внимание

Фото: из открытых источников

Игорь Зур Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса