Японская Toyota намерена предложить на европейском рынке новый мобильный бренд Kinto.
Заработав авторитет среди автомобилистов, компания хочет доказать, что способна предложить такой же надежный бренд для мобильных сервисов.
Известно, что Kinto является частью стратегии компании по расширению присутствия в Европе.
Мобильные услуги марка готова оказывать частным и юридическим лицам.
В случае обслуживания частных клиентов предусмотрена разработка Kinto One, которая объединит расходы на аренду, обслуживание и страхование в единый ежемесячный платеж.
Еще одной перспективной услугой Kinto, станет сервис по прокату гибридных автомобилей, известный как Kinto Share.
Будет предусмотрен сервис автопарка - Kinto Join и лизинговая программа на основе подписки - Kinto Flex.
В компании уверены, что бренд Kinto удовлетворит растущие потребности потребителей в мобильности.
Новый оператор сотовой связи Kinto начнет работу в Европе уже в ближайшее время.
Автопроизводитель Toyota известен как олицетворение высочайшего качества.
Сохранив эти критерии, концерн намерен заслужить таких же отзывов в работе мобильного бренда.
Само по себе название Kinto означает облако из японского аниме-сериала, которое способно перемешать людей.
Фото: Pixabay