Специалисты из Японии создали твёрдый майонез.
По своей форме продукт напоминает ломтики сыра для сэндвичей.
Необычный продукт питания был разработан сотрудниками компании Bourbon, сообщают интернет-источники.
Новый «формат» соуса позволяет положить майонез на бутерброд. Особенно удобно «твёрдый» соус использовать для гамбургеров и сэндвичей.
Благодаря этому продукт питания стал более «практичным»: больше не нужно бояться, что майонез вытечет из упаковки, бутылки или бутерброда.
Новинку можно нарезать и для салата, в котором не используется заправка.
В любой момент соус можно сделать жидким. Для этого достаточно разогреть ломтик в микроволновой печи. После этого майонез расплавится.
Продукт будет реализовываться в двух видах. Одна разновидность получит вкус тунца, а другая – вкус икры минтая.
Продажа твёрдого соуса без вкусовых добавок не предусмотрена.
Это уже не первый опыт компании Bourbon, связанный с выпуском «практичных» продуктов питания.
Ранее специалисты японской фирмы разработали шоколадную пасту в виде ломтиков.
Фото: Pixabay