Специалисты из Пенсильванского государственного университета выяснили, люди какой возрастной категории больше всего озабочены "лайками" в социальных сетях.
Для установления взаимосвязи лайков и возраста человека пришлось провести ряд исследований, в ходе которых были изучены примерно 500 тысяч аккаунтов в социальной сети Instagram.
В итоге удалось выявить некую закономерность в поведении пользователей социальной сети. Так, например, ученые увидели, что тинэйджеры озабочены числом "лайков" больше, чем взрослые. От снимков, которые слабо котируются и набирают мало "лайков", подростки, как правило, стараются совсем удалить.
В то же время, для взрослых людей посещаемость их страницы и популярность в Интернете менее важна. Исключение составляет только реклама бизнеса в социальных сетях. Несмотря на низкую активность в социальных сетях, состоявшиеся люди имеют более широкий круг интересов. Так, у каждого шестого человека в возрасте старше 30 лет отмечается более 100 подписок, большую часть из которых составляют информационные страницы.
Кроме того, специалисты заметили, что при помощи «сердечек» под фото и видео многие напросто хотят «засветиться» на той или иной публикации, а не демонстрируют свою симпатию к ней.