Facebook сменил логотип Messenger впервые за семь лет.
Компания Facebook представила новый логотип для своего приложения Messenger. Ребрендинг, как пояснили представители, необходим для того, чтобы выразить новую миссию сервиса — быть универсальным средством связи и сближения.
В сообщении компании говорится, что обновленный лого отражает динамичность, увлекательность.
Известно, что скоро приложение сможет похвастаться новыми темами в чатах, также будут добавлены селфи-стикеры и режим «исчезновения» смс после того, как они будут открыты и просмотрены.
К слову, разработчики недавно анонсировали еще одно обновление.
Компания объединили чаты и видеозвонки в Instagram и Messenger.
Действие пояснили тем, что это нужно для того, чтобы пользователи были ближе и им проще было общаться, не переключаясь из одного приложения в другое.
Фото: Pixabay