Специалисты компании Boeing вынуждены провести дополнительную проверку более 400 самолетов 737 MAX.
Необходимость вызвана в связи с обнаружением в топливных баках новых Boeing 737 MAX мусора и посторонних предметов.
Информацию об этом распространило агентство Bloomberg, ссылаясь на служебную записку топ-менеджера программы Boeing 737 MAX М. Дженкса.
Как оказалось, именно он дал распоряжение приступить к проверке всех без исключения самолетов с целью устранения недостатков.
Как сообщают журналисты, неисправность Boeing 737 MAX могла быть вызвана оставленными в топливных баках новых самолётов инструментами и ветошью.
По словам специалистов, эти предметы могут привести к сбою в работе двигателей.
Решение о приостановлении полетов Boeing 737 MAX было принято после нескольких авиакатастроф.
Первая авиакатастрофа произошла в ноябре 2018 года, когда разбился борт 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air.
Тогда погибли 189 человек.
В марте 2019 года крушение потерпел самолёт этой же модели компании Ethiopian Airlines.
На борту находились 157 человек и все они погибли.
Как результат, в январе текущего года компания Boeing не получила ни одного заказа на строительство новых самолетов.
Такая ситуация отмечается впервые за последние 60 лет.
Кроме того, с 20 января руководство компании Boeing приняло решение прекратить сборку 737 MAX.
Известно, что к этому времени на заводах компании находилось около 400 готовых машин.
По словам топ-менеджера компании, попадание мусора в топливные баки самолетов, которые должны поступить к заказчикам, недопустимо.
При этом сообщается, что инициированные корпорацией проверочные мероприятия не приведут к переносу сроков ввода в эксплуатацию новых самолетов.
По планам корпорации, к эксплуатации Boeing 737 MAX авиакомпании должны приступить в середине 2020 года.
Известно, что эксплуатация авиалайнеров Boeing 737 МАХ была приостановлена не только в США, но и странах Европейского союза, Азии, Африки и России.
Власти США и Федеральное управление гражданской авиации США пока не сообщают о намерении вернуть сертификат типа, без которого эксплуатация Boeing 737 MAX невозможна.
Фото: Pixabay