Китайский технологический гигант Huawei планирует увеличить доход с каждого проданного устройства.
Для этого фирменные гаджеты получат встроенную рекламу, сообщают интернет-источники.
Реклама механизм был обнаружен в системной оболочке EMUI в одном из мобильных устройств на базе операционной системы HarmonyOS.
Технология описана а одном из разделов пользовательского соглашения.
Управление показом рекламы будет осуществляться с помощью платформы Huawei Ads.
В соглашении сказано, что компания может собирать данные о местоположении пользователя, если тот дал на это согласие.
Соответствующая информация будет храниться три года на серверах в Гонконге и Сингапуре.
Учитывая, что подобного соглашения для устройств под управлением EMUI и Android 10 нет, встроенная реклама может появиться в смартфонах с предустановленной оболочкой HarmonyOS.
Появление рекламы в устройствах от Huawei эксперты объясняют желанием компании компенсировать убытки, связанные с запретом установки сервисов Google.
Технология встроенной рекламы уже используется такими производителями, как Xiaomi и Realme.
Фото: © Белновости