Президент Украины Владимир Зеленский зарегистрировал на Западе торговую марку ZELENSKYY.
Деятельность ее может быть весьма широка: это продажа различных товаров, оказание услуг, включая ритуальные, поиск пропавших людей, бизнес-консультации и пр.
Об этом сообщает МИА «Россия сегодня», получившее в свое распоряжение соответствующие документы.
В них, – отмечает издание, – представлены сведения о регистрации Зеленским торговой марки во Всемирной организации интеллектуальной собственности (находится в Швейцарии).
Услуги
Деятельность данной торговой марки может распространяться на страны Евросоюза, Великобританию, США, Канаду, Японию, Турцию, Швейцарию, Китай и ряд иных.
Среди разнообразных услуг, которые могут оказываться под торговой маркой ZELENSKYY, упоминаются ритуальные.
В частности, речь идет о бальзамировании, кремации, организации и проведении похорон.
Также под торговой маркой могут оказываться услуги детективного агентства, включая поиск пропавших людей и украденного имущества.
Среди других услуг под брендом ZELENSKYY могут оказывать астрологические и услуги психолога.
Товары
Деятельность торговой марки распространяется и на продукты питания (молоко, рыба, соки, квас).
Плюс к тому – алкоголь, включая пиво, а также энергетики, табачная продукция и пр.
В документах говорится, что торговая марка может продавать и разные бытовые товары, включая крысоловки, яйцерезки и инкубаторы для разведения бактерий.
А еще, – указывает российское издание, – под брендом ZELENSKYY могут продавать оружие.
В частности, речь идет о пистолетах, винтовках, гранатах, взрывчатке, танках, торпедах, артиллерийских орудиях, баллистике и пр.
США
Согласно сведениям информагентства, в регистрационных документах указаны фамилия, имя и отчество, полностью совпадающие с данными Зеленского.
Совпадает и адрес, который был указан на официальном сайте офиса президента Украины как домашний адрес главы государства.
Издание пишет, что регистрация торговой марки имела место быть в октябре 2022 года.
В августе нынешнего года Зеленский прошел процедуру аналогичной регистрации в США.
По документам регистрации американского ведомства по патентам и товарным знакам, торговая марка может осуществлять деятельность в сфере развлекательных услуг, кинопроизводства (кроме рекламных роликов), книгоиздательстве.