Едва ли не треть мировых производителей решили объявить бойкот социальной сети Facebook.
Их намерение выражается в приостановлении размещения рекламы на страницах Facebook и Instagram.
От размещения рекламы в Facebook в июле отказались Adidas, Coca-Cola и Ford.
Еще треть известных брендов сократит рекламу в социальных сетях из-за недовольства модерацией контента.
Со стороны администрации соцсети рекламодатели ожидают более эффективного реагирования на различные проявления расовой нетерпимости и разжигание ненависти.
Сообщается, что Марк Цукерберг уже потерял более $7 млрд за один день бойкота.
В списке объявивших бойкот находятся Adidas, Coca-Cola, Ford, Honda America, Puma, HP, Starbucks.
А один из крупнейших рекламодателей в мире – Unilever – намерен воздержаться от размещения рекламы в Facebook и Instagram до конца 2020 года.
Известно, что только в первом квартале текущего года Facebook заработал на рекламе свыше $17 млрд.
В минувшую пятницу гендиректор компании заявил, что Facebook усилит контроль в этой отрасли и будет пресекать разжигание расовой ненависти.
Фото: Pixabay