Одной из вероятных причин крушения поезда в московском метро специалисты назвали нарушение техники безопасности при ремонте, сообщает СК России.
Все дело в то, что в месте аварии стрелочный механизм фиксировала тонкая 3-миллиметровая проволока. Проволока порвалась, что и могло стать причиной крушения поезда, в результате чего погибли 22 человека.
По подозрению в причастности к нарушению требований транспортной безопасности задержаны дорожный мастер службы пути метрополитена Валерий Башкатов вместе со своим помощником Юрием Гордовым. Задержанные имели отношение к ремонтным работам стрелочного механизма в месте аварии, сообщает Следственный комитет.
В СК допускают, что к уголовной ответственности будут привлечены и другие должностные лица, в том числе и руководящее звено.
Напомним, утром 15 июля на Арбатско-Покровской линии московского метро между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» с рельсов сошли три вагона, в том числе головной.