В Великобритании комиссия по рекламным стандартам запретила рекламу Yves Saint Laurent (YSL), опубликованную в журнале, из-за чрезмерной худобы модели.
По информации издания The Guardian, в комиссию поступила жалоба на худобу девушки, которая рекламировала модный бренд.
Проанализировав снимок, комиссия по рекламным стандартам Великобритании сочла, что поза модели и особенности освещения фокусируют взгляд на грудной клетке модели с выступающими ребрами, а также на ее ногах, которые выглядят очень худыми, в особенности на контрасте туфель с большой платформой. Стоит отметить, что визуально бедро по обхвату казалось равным колену.
На основании худобы девушки, которая по мнению экспертов выглядела нездоровой и была запрещена реклама Yves Saint Laurent (YSL).
В свою очередь, представители Yves Saint Laurent (YSL) не согласились с решением комиссии, однако аргументы в свою пользу не предоставили.
Напомним, что это уже не первый случай в Великобритании, когда комиссия по рекламе бойкотирует снимки со слишком худыми девушками. Так, в 2011 году произошла аналогичная ситуация с брендом Drop Dead, чьи купальники рекламировала девушка со слишком выступающими из-за худобы ключицами и ребрами. А, в 2014 году с сайта из-за похожих нарушений была убрана реклама Urban Outfitters.