В Японии придумали новый маркетинговый ход по привлечению посетителей. Для этого администрация спортивно-развлекательного заведения Space World города Фукуока на полном серьезе заморозила более 5 000 рыб на одном из местных катков.
По задумке авторов, у катающихся должно было бы возникать ощущение катания по замерзшей глади океана, где под слоем льда есть рыба.
Однако, посетители катка не оценили стараний сотрудников и в итоге отказались от этого, так как возмутились тем, что они увидели.
Наиболее впечатленные японцы даже создали группу, чтобы добиваться закрытия «живодерского» катка.
Отмечается, что замораживание рыбы осуществлялось с использованием спецтехники. Более того, тысячи рыб были выложены в форме слов и замысловатых фигур.
Специалисты начали оправдываться перед своими посетителями и сговорили, что рыба уже была мертва, когда ее «закатали» в лед.
После разморозки катка администрация проведет «соответствующую религиозную службу», а всю рыбу направят на производство удобрений.