Автомобилисты сталкиваются с трудностями в любое время года.
Зимой - это обилие снега и гололедица. Весной и осенью - перепады температур и огромные лужи.
Летом водителям непросто из-за высокой температуры воздуха. При этом жара отрицательно влияет не только на находящихся в салоне авто людей, но и на состояние силового агрегата.
Ситуация ухудшается если автовладелец при этом ещё и допускает ряд ошибок. О каких неправильных действиях идёт речь?
В жаркую погоду транспортное средство и без того испытывает на себе повышенную нагрузку.
А если автомобиль ещё и будет постоянно стоять на солнечном месте, то с мотором могут возникнуть серьёзные проблемы.
Поэтому нужно оставлять машину в гараже или стараться находить затенённые места.
В летний период автовладелец ни в коем случае не должен забывать о контроле за уровнем моторного масла.
При высоких температурах средство становится более жидким и начинает частично сгорать вместе с топливом.
По этой причине может неожиданно наступить момент, когда двигатель остался без масла.
В прохладную погоду к авто ещё можно присоединить прицеп. А вот в жару этого делать не стоит, иначе нагрузка увеличится и на мотор.
Если жара сменилась дождливой погодой, это ещё не повод для радости. Ливень может оказаться настолько мощным, что дождевая канализация попросту не справится с объёмом воды.
В такие периоды машину лучше не использовать. Если автомобиль всё же будет ездить по затопленным дорогам, то вероятность гидроудара двигателя становится очень высокой.
Опасность для силового агрегата представляет не только вода, но и пыль.
Поэтому во время жары лучше не заезжать на грунтовые дороги.