Далеко не всем транспортным средствам удаётся пройти техосмотр.
Во многих случаях виновниками провала являются сами владельцы машины.
Дело в том, что автомобилисты могут забыть об определённых неисправностях, которых не должно быть.
Республиканское унитарное предприятие «Белтехосмотр» назвало восемь потенциальных причин проваленного ТО.
Сам факт наличия этих предметов в автомобиле далеко не всегда гарантирует получение разрешения на участие транспортного средства в дорожном движении.
Техосмотр вряд ли будет пройден, если целостность огнетушителя нарушена или истёк срок годности аптечки.
Если данная деталь плохо функционирует (например, не защёлкивается), то осмотр с высокой долей вероятности будет провален.
Казалось бы, водитель должен сразу обратить внимание на проблемы с ремнём безопасности. Однако если в машине редко находятся пассажиры, то этот недочёт можно и «проворонить».
Многим автомобилистам хочется освободить место в салоне для перевозки габаритных предметов.
Для этого некоторые водители снимают сиденья. Однако делать это перед ТО не стоит.
Сила света фар должна соответствовать показателям нормы. Если будет обнаружено обратное, то водителю вряд ли разрешат управлять этим автомобилем.
Конечно, далеко не всегда начало коррозионного процесса приведёт к проваленному техосмотру.
Однако если степень поражения высокая, то автомобилисту стоит предпринимать действия по исправлению ситуации.
Если в автомобиле нет важных деталей, то пройти ТО вряд ли получится.
То же самое может произойти и в случае переоборудования транспортного средства.
Специалисты не разрешат водителю управлять авто, на котором установлены колёса разного диаметра.
Если ветровое стекло повреждено, то перед техосмотром его нужно заменить. Это нужно сделать, даже если недочёт незначителен.
В противном случае четырёхколёсный друг будет долгое время стоять в гараже из-за отсутствия разрешения на его эксплуатацию.