Итальянский автопроизводитель Ferrari отказался от идеи производства отдельной модели суперкара, предназначенного специально для женщин.
Руководство компании пришло к выводу, что представительницы прекрасного пола предпочитают именно «мужские» версии Ferrari за их агрессивный дизайн и спортивность, сообщают интернет-источники.
Специалисты по маркетингу и коммерции выяснили, что поклонницы бренда Ferrari не хотят приобретать женскую версию суперкара.
Девушек полностью устраивает основная версия авто, которую они любят именно за его «мужские качества».
Именно поэтому потенциальный выпуск «элегантного» автомобиля Ferrari для женщин был назван сотрудниками компании «ошибкой».
Также в Ferrari отметили, что попытки создать женскую версию авто предпринимались другими компаниями и ранее. Однако, по словам руководства итальянского концерна, данное решение было ошибочным.
В Ferrari считают, что автомобиль для женщин и мужчин должен быть одинаковым.
Кроме того, появление женской версии авто может не понравиться мужчинам-поклонникам бренда. В результате Ferrari потеряет клиентов как среди женщин, так и среди мужчин.
Сейчас популярность продукции итальянского автопроизводителя у женщин растёт. По словам экспертов, это связано с международной маркетинговой политикой.
Однако маркетологи пока не могу выделить модели, пользующиеся спросом у девушек. Дело в том, что ни одна машина не выделяется из общей статистики.
Тем не менее, некоторые специалисты рискнули назвать модель Ferrari, любимую представительницами прекрасного пола. Предполагается, что это Ferrari Roma.
Фото: Pixabay