Американские психологи решили доказать, что дорогая еда не всегда означает полезность ее для человека.
В проведенном ими исследование всем участникам была дана возможность выбрать наиболее полезные блюда из предлагаемого ассортимента.
Примечательно, но большинство добровольцев при формировании своей потребительской корзины руководствовались принципом: «дорогое, значит здоровое». Более того, они выбирали часто ту продукцию, даже когда они с ней не знакомы.
Теперь становиться понятным, почему грамотные маркетологи огромных компаний с успехом его используют на практике.
Для этих целей специально завышается цена на продукцию, потому что в противном случае она не будет пользоваться спросом, поскольку человек посчитает ее дешевой и не полезной.
Таким образом, социологическое исследование еще раз доказало, что большинство людей выбирают более дорогостоящие блюда, считая их здоровой пищей, хотя рядом всегда присутствуют действительно полезные продукты за меньшую цену.