Первый в Беларуси центр распродаж определился с брендом гипермаркета

03.11.2014 10:25
Обновлено: 29.09.2017 20:47

 

Первый белорусский торговый центр распродаж Leto определился с продуктовым оператором. Застройщик объекта подписал договор с СООО «Либретик» – владельцем сети магазинов «Соседи», сообщил Белновостям ведущий специалист «Твоя столица. Управление проектами» Александр Великий.

Продуктовый гипермаркет займет площадь 4,3 тыс. «квадратов» и станет одним из самых крупных продовольственных магазинов в городе. В нем будет достаточно места для размещения пекарни, кулинарного отдела, фруктово-овощной зоны и т.д. Оператор обещает обеспечить покупателей широким ассортиментом качественных товаров, в том числе собственного импорта, эргономичный интерьер торгового зала и удобную парковку.

Всего же в центре распродаж Leto откроют магазины более 50 брендовых сетей. Чтобы избежать случайных арендаторов и гарантировать реализацию концепции, владелец объекта предусмотрел жесткие договорные обязательства. Основное условие для операторов – предоставление товаров покупателям по сниженным ценам, проведение круглогодичных распродаж.

Торговые площади в центре займут стоковые и дисконтные магазины, а также другие точки продаж компаний, готовых проводить серьезные скидочные акции. Помимо гипермаркета, в торговом центре откроются крупные магазины площадью от 500 до 1,5 тыс. кв.м по продаже одежды, детских и спортивных товаров. Посетителям также будут доступны торговая галерея с десятками магазинов площадью 35-100 кв.м и крупное кафе с демократичными ценами.

Белновости
Фото: © Белновости

«Ритейлеры проявляют высокую активность. Даже те компании, которые ранее не имели своего дисконта, сейчас планируют открыть здесь магазины, – отметил эксперт. – Сейчас крайне важно сделать все возможное, чтобы цены на товары в торговом центре действительно оказались одними из самых низких в Беларуси».

В торговом центре Leto покупателям предложат товары по ценам на уровне польских и литовских моллов. Политика круглогодичных распродаж обеспечит объекту высокий трафик посетителей, что позволит операторам сыграть на масштабах продаж. «Появление такого рода объекта позволит изменить предпочтения потребителей – ездить «на закупы» станет финансово невыгодно. Минск должен приобрести статус популярного города для шопинга», – пояснил эксперт.

Торговый центр Leto откроется весной 2015 года на проспекте Жукова недалеко от первой в Минске трехуровневой развязки. Рядом находятся микрорайоны Юго-Запад, Грушевка, Михалово и Курасовщина. Застройщиком торгового центра общей площадью 23,7 тыс. кв.м выступает ОАО «Управляющая компания холдинга «БелГАЗавтосервис».

Автор: Белновости Редакция интернет-портала