Чаще всего в Министерство антимонопольного регулирования и торговли поступали жалобы на ненадлежащее качество товаров.
МАРТ 23 ноября проинформировал, на что чаще всего жаловались белорусские потребители в январе-сентябре этого года.
За указанный период ведомство получило 7 273 обращения граждан, что на 700 меньше относительно аналогичного периода годом ранее.
По статистике МАРТ, 36 % от общего числа жалоб приходится на долю обращений, связанных с нарушением прав потребителей в торговле.
Помимо этого, 25 % белорусов жаловались на работу ЖКУ, были недовольны бытовым обслуживанием населения — 13 %, туристическими услугами, перевозками, услугами связи, медуслугами и финансовыми услугами — 26 %.
В министерстве после рассмотрения поступивших заявлений составили 314 протоколов об административных нарушениях.
Чиновниками вынесено 313 предписаний.
В досудебном порядке потребителям возмещено материального ущерба на сумму 127,4 тыс. рублей.
Белорусы в своих жалобах чаще всего сетовали на ненадлежащее качество товаров, предоставление недостоверной информации о них, невозможность возврата товаров.
Многим не понравилось повышение интернет-магазином цены на товар после подтверждения заказа, нарушение интернет-магазинами сроков возврата денег. Жаловались также на фишинговые сайты.
Фото: © Белновости