Председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина 11 июня сообщила об увеличении темпов роста реализации товаров белорусских производителей через онлайн-площадки.
С января по апрель текущего года реализация отечественных товаров через онлайн-площадки выросла на 27 %.
Председатель концерна заявила о важности работы в онлайн-торговле.
Темпы реализации товаров отечественных производителей через онлайн-площадки заметно выросли.
Татьяна Лугина сообщила о «приросте» на 27 % только за первые четыре месяца текущего года.
По ее мнению, сегодня не приходится убеждать любого руководителя в необходимости иметь интернет-магазин.
Как пишет БЕЛТА, цитируя Лугину, за онлайн-торговлей будущее.
Председатель концерна «Беллегпром» заметила, что в это время выигрывает тот, у кого эти интернет-площадки уже были.
Около 20 предприятий в системе концерна на сегодняшний день имеют интернет-магазины, некоторые уже начали разворачиваться на крупные онлайн-площадки.
Фото: © Белновости