В Беларуси открылось представительство мультирегионального интернет-магазина MAKEUP. Ниже мы рассмотрим, как это поможет улучшить экономику страны.
Интернет оказывает мощное влияние на экономику: он стирает географические границы, позволяет компаниям быть ближе к целевой аудитории и улучшает их связи с партнерами. По данным Бостонской консалтинговой группы (BCG), прибыль компаний, которые пользуются принципами онлайн-торговли, за год может вырасти на 12,5 %, и всего на 4 %, если предприятие не использует технологии для ведения бизнеса.
Государства, которые поощряют активность предприятий в Сети, улучшают конкурентную среду и создают перспективы экономического роста. Обороты электронной коммерции многих стран превышают 1 млрд долларов. Если учитывать продажу услуг и невещественного контента, то показатели будут расти стремительными темпами, увеличивая ВВП.
Авторы исследования BCG утверждают, что интернет-магазины сочетают воедино витрину, каталог и доставку по почте. Сидя за компьютером, клиент может осмотреть товар, провести сравнительный анализ цен и разместить заказ. MAKEUP — хороший тому пример: здесь представлены косметические средства, парфюмерные воды и аксессуары для макияжа от производителей. В течение короткого времени покупатель найдет товар, узнает его особенности, подтвердит и, возможно, оплатит покупку.
Кроме улучшенных показателей ВВП, с помощью интернет-торговли клиент получает массу других преимуществ:
В 2009 году интернет-магазин начал работать в Украине. В течение последующих 10 лет компания открыла представительства в России, Польше, Румынии, Болгарии и Италии. Сегодня профессиональная косметика и парфюмерия премиум-класса доступна в Беларуси. Если вы часто выезжаете в Европу или ищите качественные средства для ухода за кожей и аксессуары, обратите внимание на широкий спектр товаров на сайте.
Успех компании определили ее ценности, главная из которых — это покупатель. На сайте с 07:55 до 20:05 есть возможность получить консультацию менеджера. Компания имеет гарантию качества, ведь сотрудничает с дистрибьюторами, предоставляющими сертификаты качества продукции. Слоган Be brandy. Be Trendy ярко описывает целевую аудитории покупателей: активные молодые люди, которые ценят свободу, имеют собственный стиль и следуют модным трендам.