Идеальным никто не является. За любым человеком окружающие могут видеть изъяны, могут отмечать его недостатки.
Часто они молчат о том, что видят, оставляют свое мнение при себе. Но иной раз критика так и звучит. Индивиду ее не особо приятно слышать, он может начать раздражаться из-за нее. В таком случае велик шанс, что он с кем-то поругается, чего ему самому не хочется.
Чтобы не портить ни с кем отношения, индивиду необходимо правильно реагировать на замечания, делать это определенным образом. Есть несколько советов, которые нужно соблюдать, если кто-то высказывает неодобрение.
Естественной является попытка защитить себя в ответ на критику. Но не стоит совершать ее. Лучше слушать замечания с позиции понять их суть.
Весьма вероятно, что в рассуждениях собеседника есть здравое звено. Важно попросить оппонента привести пример того, что он находит неправильным, предложить ему дать совет, как нужно поступить. Диалог в этом случае будет конструктивным.
Гнев может быть реакцией на замечание, но не стоит давать волю своим чувствам. Будет лучше, если удастся избежать его. Необходимо сделать несколько выходов и входов, успокоиться, после чего и вступать в диалог.
Так получится убедить мозг в том, что ситуация подконтрольная, что опасность никак не угрожает.
Как правило, тот, кто делает замечания, стремится к улучшениям, что похвально. Необходимо поблагодарить такого человека за откровенность, за внимание, которое он уделил конкретному вопросу.
Его слова стоит принять во внимание, подумать над ними, когда будет возможность.
Таковой всегда вызывает положительные эмоции, чем и следует воспользоваться. Необходимо принять замечания за возможность стать лучшей версией себя.
Таковая появляется не каждый день, поэтому является настоящим подарком. Он весьма ценный, что также следует понимать. Если осознание подобное будет, то болезненно на замечания не захочется реагировать.
Такие варианты ответа на замечания являются самыми оптимальными. С их помощью человек и конфликта не допустит, и пользу получит.