Порой мы вынуждены контактировать с совершенно разными людьми, у которых свои потребности и цели.
Но если на улице можно просто проигнорировать конфликтного персонажа, то на работе мы вынуждены так или иначе с ними пересекаться и сотрудничать.
Специалисты назвали простые способы, которые помогут вам уберечься от ненужного скандала.
1. Самый простой способ избежать неприятной ситуации - это игнорировать "взрывоопасного" человека. Поскольку такие люди сами провоцируют сложную ситуацию для того, чтобы выпустить пар.
Например, вовсе не обязательно отправляться к нему в кабинет для обсуждения - можно просто переписываться в мессенджере.
2. Если же личной встречи вам избежать не удастся, то не стоит оставаться во время разговора один на один. Скандалист не только может устроить вам "шоу", но и выставит виноватым.
Наличие наблюдателей поможет ему контролировать свои эмоциональные порывы.
3. Также стоит попробовать себя в качестве психолога. Можно устроить наблюдение за данным человеком и посмотреть, что конкретно в беседах становится "спусковым механизмом", после которого начинается скандал.
Эти знания помогут вам правильно выстраивать свое общение с непростым сотрудником.