Многие мечтают построить успешную карьеру, однако добиться результатов не так-то просто.
Дело в том, что успешные люди обладают определенным набором качеств.
Речь идет не только о том, что они являются экспертами в своей области знаний, но и о классическом высоком уровне интеллекта. Они понимают, когда стоит промолчать, а когда можно отстоять свою позицию.
Поэтому умным людям легче добиться успеха на работе.
Многие люди во время работы тратят свое время на явно ненужные занятия - звонки родственникам и знакомым, решение личных вопросов, соцсети, чтение.
А карьеристы тратят свое время на то, чтобы выполнять свои задачи идеально. Они могут выполнять намного больше работы, чем остальные. Благодаря этому начальство их ценит.
Начальство знает, что к таким людям всегда можно обратиться с поручением, которое будет выполнено. Они могут задержаться, выйти в нерабочее время и другим образом "подстраховать" своих коллег.
Так способны поступать далеко не все.