Покупатели при оплате товаров или услуг в супермаркетах могут потратить лишние деньги.
Действие, которое приводит к потере лишних средств, может быть совершено как случайно, так и преднамеренно.
Самая распространённая ошибка – это различие цены на ценнике и после сканирования штрих-кода.
В этом случае можно попробовать разобраться с менеджером в зале, чтобы вам вернули лишние средства.
Иногда кассир может пробить продукт два раза, но в этом случае данная ошибка может быть исправлена посредством простого анализа чека.
Кассиры могут не учитывать скидку на определённый товар – это ещё одна причина, почему рекомендуется проверять чек после завершения шопинга.
Чек является чуть ли не единственным доказательством правоты покупателя – необходимо быть предельно осторожными.
Если спор с менеджером не помогает, есть возможность написать письменную претензию с приложением фото ценника.