Жителям столицы в почтовые ящики кидают рекламные листовки о чудотворных лекарствах от несуществующих знахарей.
Очередное ложное лекарство – «Целебник». Именно его рекламные листовки стали появляться в последнее время в ящиках жилых домов.
В Министерстве здравоохранения раньше уже предупреждали, что не стоит верить сомнительным изданиям, которые под маркой медицинских рекламируют «целебную» продукцию неизвестного происхождения.
Результаты проверки показали, что рекламодателем и рекламораспространителем «Целебника» является частное предприятие «ФитоМаксТрейд».
Товары, которые они рекламируют (капли «Гермунал», «Таурон-био», «Прококард», смесь масел «Знахарь», масло «Лориум», «Эректлонг», сироп «Гастронью», эликсир «Фрексимакс»), не являются настоящим лекарством, а их лечебные свойства документально не доказаны.
Отныне реклама данной продукции признана ненадлежащей и запрещена к распространению.
Фото: © Белновости