Коронавирусная инфекция, а также снижение производства сырья стало причинами подорожания в прошлом году кофейной и чайной продукции.
Предполагается, что данная тенденция будет сохраняться. Даже сейчас производители и дистрибьюторы не исключают новой волны повышения цен.
Об этом сообщают российские информагентства. Так, компания, которая развивает торговые марки чая Greenfield, Tess, «Принцесса Нури», кофе Jardin и «Жокей», признала, что в конце прошлого года была вынуждена поднять цены на свою продукцию. В среднем, эти напитки стали стоить дороже от 2 до 8 процентов.
Производители кофе продолжают испытывать острый дефицит мытой арабики. Причиной является низкий урожай в Центральной Америке. При этом спрос на этот бодрящий напиток в период пандемии только вырос.
Что касается чая, то из-за сокращения доставки этого напитка из Индии его стоимость увеличилась на 30 процентов.
По словам экспертов, в этом году может повыситься не только стоимость самого чая и кофе, но также упаковки, которая поставляется вместе с товаром. Однако повышение будет незначительным.