Интернет-магазины будут обязаны отвечать на электронные обращения покупателей. Что еще изменится

16.03.2025 17:47

В Беларуси обяжут интернет-магазины отвечать на электронные обращения покупателей. 

Предусмотрены и другие нововведения. Они вступят в силу с 11 июля.

Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инну Гаврильчик.

Что изменится в работе интернет-магазинов с 11 июля

Как рассказала представитель МАРТ на пресс-конференции, с 11 июля вводится ряд обязательств для интернет-магазинов. 

Во-первых, обеспечение заключения договора посредством заполнения покупателем электронной формы заказа. 

ноутбук
Фото: © Белновости

При этом будет возможность проверить заказ и исправить ошибки до завершения оформления.

Во-вторых, интернет-магазины должны будут обеспечить техническую возможность подачи покупателями электронных обращений.

Сейчас субъекты хозяйствования не обязаны отвечать на электронные обращения.

Для госорганов такая обязанность есть, для иных организаций нет, – отметила Гаврильчик.

Также владельцев интернет-магазинов обяжут предоставлять покупателям подтверждение заключения договора. 

Они должны будут обеспечивать соблюдение продавцами законодательства о торговле, защите прав потребителей и информации, в том числе личных данных, пресекать продажу ограниченных в обороте и не соответствующих законодательству товаров.

Кроме того, нужно будет оказывать содействие потребителям в защите их прав.

Тимур Хомичев Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса

Последние новости

Все новости