В Беларуси обяжут интернет-магазины отвечать на электронные обращения покупателей.
Предусмотрены и другие нововведения. Они вступят в силу с 11 июля.
Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инну Гаврильчик.
Как рассказала представитель МАРТ на пресс-конференции, с 11 июля вводится ряд обязательств для интернет-магазинов.
Во-первых, обеспечение заключения договора посредством заполнения покупателем электронной формы заказа.
При этом будет возможность проверить заказ и исправить ошибки до завершения оформления.
Во-вторых, интернет-магазины должны будут обеспечить техническую возможность подачи покупателями электронных обращений.
Сейчас субъекты хозяйствования не обязаны отвечать на электронные обращения.
Для госорганов такая обязанность есть, для иных организаций нет, – отметила Гаврильчик.
Также владельцев интернет-магазинов обяжут предоставлять покупателям подтверждение заключения договора.
Они должны будут обеспечивать соблюдение продавцами законодательства о торговле, защите прав потребителей и информации, в том числе личных данных, пресекать продажу ограниченных в обороте и не соответствующих законодательству товаров.
Кроме того, нужно будет оказывать содействие потребителям в защите их прав.