Компания «Савушкин продукт» изменила дизайн упаковок своих молочных продуктов.
Бренд «Савушкин» появится на полках магазинов страны в измененном виде.
Это коснулось всех групп молочных продуктов и сыров. под этой торговой маркой. Новый дизайн, сохранив преемственность с предыдущим (луг, дом, деревья и коровы), дополнил упаковку молочной рекой, символизирующей натуральность продукции.
Что касается цветовой палитры нового дизайна, то дизайнерами «Савушкина» разработана градация цветов, которая облегчает навигацию потребителей в жировой линейке продукции. Различное количество жира в продукте будет маркироваться синими (низкая доля жира), зелеными (средняя доля) и красными (высокая) тонами.
Отметим, дизайн продукции «Савушкина» не менялся с 2012-го года.