«Савушкин» представил новый дизайн упаковки‍

30.05.2017 20:43
Обновлено: 15.05.2020 18:58

Белновости
Фото: © Белновости

Компания «Савушкин продукт» изменила дизайн упаковок своих молочных продуктов.

Бренд «Савушкин» появится на полках магазинов страны в измененном виде.

Это коснулось всех групп молочных продуктов и сыров. под этой торговой маркой. Новый дизайн, сохранив преемственность с предыдущим (луг, дом, деревья и коровы), дополнил упаковку молочной рекой, символизирующей натуральность продукции.

Что касается цветовой палитры нового дизайна, то дизайнерами «Савушкина» разработана градация цветов, которая облегчает навигацию потребителей в жировой линейке продукции. Различное количество жира в продукте будет маркироваться синими (низкая доля жира), зелеными (средняя доля) и красными (высокая) тонами.

Отметим, дизайн продукции «Савушкина» не менялся с 2012-го года.

Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса