Стало известно, при каких условиях человек больше жертвует

18.10.2018 10:59

Когда на человека смотрят, он готов пожертвовать больше денег.

К данному выводу пришли американские ученые, доказав  «эффект следящего глаза».

Эксперимент проводили в Музее Вирджинии Дискавери, где поставили коробку для пожертвований.

Одну неделю там весела фотография с изображением лица человека, чьи глаза пристально смотрят на проходящих. Другую неделю висело фото с прочими частями лица, где глаз не было видно.

Под конец эксперимента ученые выяснили, что в первой случае, когда глаза человека на картинке смотрели на людей, средняя прибыль пожертвования составила 1,8 цента.

Белновости
Фото: © Белновости

Во втором – не было даже цента.

Дело в том, что человек становится щедрее и начинает больше помогать людям, когда осознает, что за ним наблюдают. При этом роль играет не само присутствие постороннего человека — важно ощущать, что на тебя смотрят.

Фото: из открытых источников 

 

 

Автор: Евгения Браун Редактор интернет-ресурса