«Яндекс go» разрешил пассажирам жаловаться на цену поездки

20.12.2024 15:42

Сервис «Яндекс go» приступил к тестированию новой опции. Вероятно, она придется по душе пользователям.

Речь идет о функции, позволяющей отправлять жалобы на стоимость поездки в автомобиле такси.

Такая возможность обеспечивается посредством обратной связи в приложении – через нее как раз и оправляются жалобы на цены.

В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчета,цитирует ТАСС сообщение пресс-службы сервиса.

В компании пообещали: на все жалобы пассажиры оперативно получат ответы от сотрудников службы поддержки.

автомобиль
Фото: © Белновости

Также специалисты расскажут о нюансах формирования цен.

Помимо того сотрудники дадут рекомендации относительно того, как пассажир может сэкономить на следующих поездках.

А еще «Яндекс» намерен изучить все отзывы пассажиров по поводу цен.

Таким образом в компании надеются точнее установить: в каких ситуациях граждан не устраивает стоимость поездки.

Соответственно, такой подход поможет компании разработать новые меры по сдерживанию цен в следующем году, – отметили в сервисе.

Ранее «Яндекс go» добавил в приложение детализацию цены.

Подобная опция позволяет узнать, что конкретно входит в стоимость: подача авто, базовый тариф, надбавки, дополнительные услуги.

Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса