Продуктивность на работе определяется не только физическим и эмоциональным состоянием, но и наличием дисциплины.
Рассеянность может появиться из-за социальных сетей, на которые мы невольно отвлекаемся в процессе работы.
Психологи отмечают, что для многих общение в социальной сети может стать не только удовольствием, но и фактором, который мешает сосредоточиться.
Поэтому некоторые компании внедряют такие инструменты, как снимок рабочего стола, или ограничивают сайты, на которые можно заходить в рабочее время.
Психологи советуют после входа в офис отключить интернет на телефоне – необходимость активации передачи данных может стать барьером для входа в соцсети.
Также важно определить приоритеты – поставьте цель, что на протяжении 3 часов вы не будет заходить в социальные сети.
Можно использовать технику управления временем – например, работать непрерывно на протяжении 25 минут.
Далее может последовать перерыв на 5 минут.