Постановлением Совета Министров утверждено примерное положение о постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения.
Документ устанавливает порядок образования и деятельности постоянно действующей комиссии, которая является коллегиальным органом. Ее деятельность обеспечивается районным (городским) исполнительным комитетом (местной администрацией), которым она создана.
В функции комиссии входит взаимодействие с государственными органами и работодателями в сфере трудоустройства граждан, проведение информационных работ и формирование списка граждан, которые оплачивают услуги с возмещением затрат. Комиссия уведомляет граждан о включении их в список.
Председателем комиссии, как правило, является глава районного (городского) Совета депутатов, в регионах – руководитель администрации района в городе. В состав комиссии входят депутаты всех уровней, а также специалисты подразделений исполкомов (социальная защита, по труду и занятости, образование, архитектура и др.).
Отметим, создание постоянно действующих комиссий предусмотрено декретом №1, утверждающим меры по содействию занятости населения.