Неожиданно в Сети пронеслась весть о том, что молодая супруга Евгения Петросяна решила начать зарабатывать на рекламе.
При этом расценки на рекламные услуги Татьяны Брухуновой, шокировали российских блогеров еще больше, чем сообщение о такой деятельности. Заметим, что обошлось без хейта.
Среди блогеров возникло мнение, что супруга юмориста не способна заниматься рекламным бизнесом.
Профессионалы сошлись во мнении, что Татьяна явно продешевила и недооценила себя, формируя прейскурант на рекламу в соцсетях.
Как же Брухунова себя недооценивает! – цитирует слова Instagram-блогера Александры Кошкиной российское издание «Собеседник».
По словам профессионала, на аккаунт Брухуновой подписаны свыше 300 тысяч человек.
Более того, эксперт назвал Татьяну медийной личностью, т.к. о ней говорят и в интернете и на ТВ.
Это дает основание существенно повысить услуги, в сравнении с предложениями обычных блогеров.
Как оказалось, за видеорекомендации в соцсетях она берет 2700 российских рублей. По мнению Кошкиной эта услуга стоит минимум 10 000 за публикацию в аккаунте Татьяны.
Также блогеры предположили, что решиться на заработок в Сети Брухунова решила из-за малого количества гастролей Евгения Петросяна. К тому же продолжается раздел имущества с Еленой Степаненко.