В Беларуси появилась новая торговая марка Chipo’s, под которой будут выпускаться сырные подушечки, луковые кольца, картофельная соломка и картофельные фричипсы. Особенность Chipo’s - упаковка, где белорусская компания планирует размещать фото своих потребителей.
На прилавках белорусских магазинах появился новый вид чипсов - Chipo’s. К слову, на них уже красуются лица людей, фотосессия с которыми была проведена заранее, однако вскоре, говорят на предприятии, они будут заменены на лица победителей конкурса.
Как сообщается, в период с 18 по 20 октября в шести белорусских городах будут действовать «фотозоны», услугами которой может воспользоваться любая веселая компания с чипсами. Также можно самим сделать фото в домашней обстановке и прислать на сайт. Единственные рамки, в которые ставит конкурс его участников – помимо моральных - на фото должна быть изображена компания, а не один человек.
Судить, кто же будет располагаться на упаковке, будут посетители сайта – чтобы отметить понравившуюся фотографию, нужно просто поставить «лайк» под ним. Победителей объявят до конца года. Приз - популярность, которую обретет веселая компания, появившись на упаковках. После нового года планируется менять фото каждый квартал.