У минчанина за снятие наличных с карточки списали комиссию в размере 2 млрд рублей

24.12.2014 13:20
Обновлено: 15.01.2021 19:05

В банке невероятную сумму комиссии объяснили «техническим сбоем».

Супруги Татьяна и Евгений в воскресенье проверили баланс банковской карточки и схватились за сердце. На их карте «Трио» от Приобанка было минус 2 миллиарда!

- В пятницу мы сняли с карточки жены 6 миллионов рублей в банкомате БелСвиссБанка, - рассказал  Евгений. - В субботу карточка исправно работала, а в воскресение я не смог по ней рассчитаться в магазине, терминал выдавал «недостаточно средств».

Евгений тут же открыл на смартфоне мобильный интернет-банкинг и вместо 18 миллионов, которые должны были лежать на счету, обнаружил долг в 2 миллиарда. Оказалось, что с каждого снятого миллиона рублей банк дополнительно снимал комиссию в 333 миллиона. За снятие наличности в «чужом» банкомате, Приорбанк берет несколько процентов комиссии. В случае с карточкой минчан комиссия почему-то выросла в десять тысяч раз и составила 33,000%.

- Я тут же позвонил на горячую линию банка, дозвонился с 20-го раза, - говорит Евгений. Все происходило, напомним, в воскресенье. - Минут двадцать там совещались, что делать, в результате сказали, что ничем сейчас помочь не могут. Связаться с менеджером, способным оперативно решить ситуацию, они тоже не смогли. Пришлось бросать покупки в магазине и возвращаться домой ни с чем.

Белновости
Фото: © Белновости

В понедельник Евгений пошел в банк и написал заявление, а уже после обеда деньги вернулись на счет. В Приорбанке ситуацию объяснили техническим сбоем.

- 19 декабря при осуществлении операций в белорусских рублях по карточке в белорусских рублях по техническим причинам списалась комиссия, которая 20 декабря была возвращена клиенту, - сообщила пресс-секретарь ОАО «Приорбанк» Кристина Рыбик.

Автор: Белновости Редакция интернет-портала