Facebook становится старше, за последние 3 года из него ушли 3 млн подростков. Количество тинэйджеров сократилось на 25 процентов.
Как определили аналитики iStrategyLabs, исследовав сведения платформы рекламодателей Facebook Social Advertising, с 2010 года количество аккаунтов, пользователями которых были 13- и 17-летние, уменьшилось на 25%. В 2011 году юных пользователей из США у Facebook было 13 миллионов, на сегодняшний день - 9,8 миллиона человек. Сокращение стало заметно и в возрастной группе от 18 до 24 лет (42 миллиона, тогда как 3 года назад их было 45,4). В целом Facebook теряет аудиторию школьников, растет же здесь количество выпускников ВУЗов. Самый заметный рост - в возрастной группе от 55 лет.
Аналитики считают, что этот процесс будет продолжаться. Средний возраст пользователей из США здесь постоянно растет.