BMW намеревается осуществить переход на диски из углеродного волокна, а от легкосплавных «колёс» отказаться. Данный шаг может быть предпринят уже скоро, по истечении 1-2 лет.
Новое поколение первоначально создавалось для моделей i3 и i8, которые можно считать революционными. Тем не менее нет никаких причин не применять новинку и в других машинах.
Технологи BMW на сегодняшний день выдвигают два варианта «колёс будущего»: из углеродного волокна полностью и гибридные, в которых легкосплавные спицы и карбоновый обод. В первом случае экономия будет составлять 35%, во втором — 25%. Специалисты также отметили, что карбоновые диски к повреждениям более устойчивы, чем те, что используются сегодня.
BMW особо не распространяется о себестоимости продукта. Но, если брать в расчет массовое производство, новые «колёса» окажутся не очень дороги. Вслед за дисками из карбона могут начать изготавливать рулевое колесо и карданный вал.
Стоить отметить, что в 70-е годы отказ от металлических колёсных дисков предлагали инженеры АвтоВАЗа, но тогда реализовать идею оказалось слишком затратно.