Роскошный Bentley Flying Spur - седан, выпускающийся уже на протяжении девяти лет, оснащался только W12, объем которого 6 л, с двумя турбинами. Но производитель убедился, что состоятельной публике нужен вариант попроще. По этой причине два года назад была сделана попытка оснащения купе Continental GT агрегатом V8, что имело положительный результат. Теперь «скромную» версию получит и седан.
4-литровый битурбо выдаст 500 л.с., и это на 125 меньше, чем у 6-литрового. 100 км/ч берет за 4,9 с, отставая от флагмана только на 0,3 секунды. Внутри новинка тоже никак не из разряда обделенных: дорогие материалы, которые стали привычными для приобретающих более мощные Bentley. Несовпадение в динамике на практике заметно не будет, поэтому появляется реальный повод сэкономить.
Правда, миллиардеры живут по своим законам, претендуя только на самое лучшее, в первую очередь это касается богачей из России, поэтому вполне возможно, что продажи новинки покажут худший результат, чем у старого W12.