Специалисты рассказали о пяти подержанных автомобилях, которые не стоит покупать на вторичном рынке во избежание возникновения ситуаций, когда автомобиль эксплуатирует владельца, а не владелец автомобиль.
Формируя свой антирейтинг, эксперты обращали внимание не только на стоимость автомобиля, но и на данные статистики о возникновении серьезных поломок.
Кроме этого, специалисты оценили перспективу возникновения частых ремонтов исходя из технических особенностей моделей и марок.
В результате анализа первое место антирейтинга эксперты отдали японскому кроссоверу Subaru Tribeca с 3,6-литровым двигателем.
С точки зрения автоэкспертов данный автомобиль имеет проблемный двигатель, который склонен к перегревам.
Владельцам таких авто зачастую приходится после покупки менять всю систему охлаждения, а это новый радиатор, шланги, крышки, термостат и даже водяной насос, чтобы избежать проблем, которые могут привести к куда более затратному ремонту.
Рядом оказался элегантный француз Peugeot 607. Несмотря на то что машина почти лишена серьезных технических недостатков, эксперты не рекомендуют рассматривать авто в качестве покупки.
Причиной тому служит ТО, которое рекомендуется проводить только в специализированных сервисах.
Кроме того, у француза часто выходят из строя дорогие катушки зажигания и различные датчики, а также случаются трудности в поиске таких деталей, как лямбда-зонд, компоненты ходовой, подушки двигателя и прочего.
Немецкий премиальный Audi A8 попал в тройку лидеров по причине того, что автомобиль снабжен весомым перечнем дорогих деталей, которые не отличаются надежностью.
Владельцы часто тратятся на замену наконечников рулевой тяги, стоек стабилизаторов, амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор, болтов головки цилиндров, датчиков давления масла, прокладок впускного коллектора и прочих элементов.
Ну и куда же без итальянцев? Alfa Romeo 159 крепко обосновалась на четвертой позиции в антирейтинге автомобилей с пробегом.
Покупка подержанного автомобиля может со временем вызвать горькую улыбку у владельца из-за непрерываемой череды затратных ремонтов.
Несмотря на внешние достоинства, по словам экспертов, в этом автомобиле ломается практически все, что в нем создано человеческими руками, а сам ремонт обходится далеко не дешево.
В конце скорбного списка покоится французский Renault Scenic.
Несмотря на серьезную популярность среди населения, машина не обладает надежностью и периодически напоминает владельцу о том, что пришла пора потратиться на замену определенных узлов и элементов.
Фото: из открытых источников