«Мужскими» принято считать автомобили внушительных размеров, например, внедорожники или другие «брутальные» модели.
Однако российские эксперты пришли к выводу, что данное утверждение не соответствует действительности.
Накануне 23 февраля аналитики из России провели исследование авторынка, сообщают интернет-источники.
Специалисты выяснили, какие автомобили мужчины предпочитают на самом деле.
Проанализированы были не только данные продаж, но и информация о часто просматриваемых интернет-страницах, посвящённых реализации автомобилей.
Учитывались данные за последние полгода – с августа 2019 года по февраль текущего года.
Выяснилось, что в десятку самых востребованных моделей среди российских автолюбителей-мужчин вошли южнокорейские бренды KIA и Hyundai, чешская Skoda, российская LADA, французский Renault, немецкие BMW, Volkswagen и Audi, японские Mitsubishi и Nissan.
В шаге от топ-10 остановился китайский автомобильный бренд Haval. Эксперты отметили комфортабельность транспортного средства, которое сочетается с относительно невысокой стоимостью автомобиля.
Перечисленные автомобили пользовались наибольшей популярностью в России среди мужчин. Однако эксперты решили составить ещё один список.
В новом рейтинге специалисты учли тот факт, что многие клиенты автосалонов приходят за одним автомобилем, а в итоге приобретают совершенно другой.
В список вошли машины, которые владельцы чаще всего приобретали взамен других.
Первое место занял бренд KIA. Аналитики выяснили, что 5,5% мужчин купили этот автомобиль, хотя изначально планировали приобрести машину бренда Hyundai.
3,9% автовладельцев предпочли KIA машине Skoda, а 2,2% - автомобилю Volkswagen.
Похожая ситуация сложилась с маркой Hyundai, на которой покупатели останавливали выбор вместо KIA (8,1% случаев), Skoda (3,3%) и Volkswagen (2,4%).
Ещё одним автомобилем, который выиграл конкуренцию у других моделей, является Skoda.
В 6,9% машину чешского производства приобрели вместо KIA, в 4,4% случаев – вместо Volkswagen и в 3,2% случаев – вместо Hyundai.
Фото: © Белновости