Автоэксперты составили топ-10 самых «мужских» машин

21.02.2020 17:29

«Мужскими» принято считать автомобили внушительных размеров, например, внедорожники или другие «брутальные» модели.

Однако российские эксперты пришли к выводу, что данное утверждение не соответствует действительности.

Накануне 23 февраля аналитики из России провели исследование авторынка, сообщают интернет-источники.

Специалисты выяснили, какие автомобили мужчины предпочитают на самом деле.

Проанализированы были не только данные продаж, но и информация о часто просматриваемых интернет-страницах, посвящённых реализации автомобилей.

автомобили

Учитывались данные за последние полгода – с августа 2019 года по февраль текущего года.

Выяснилось, что в десятку самых востребованных моделей среди российских автолюбителей-мужчин вошли южнокорейские бренды KIA и Hyundai, чешская Skoda, российская LADA, французский Renault, немецкие BMW, Volkswagen и Audi, японские Mitsubishi и Nissan.

В шаге от топ-10 остановился китайский автомобильный бренд Haval. Эксперты отметили комфортабельность транспортного средства, которое сочетается с относительно невысокой стоимостью автомобиля.

Перечисленные автомобили пользовались наибольшей популярностью в России среди мужчин. Однако эксперты решили составить ещё один список.

В новом рейтинге специалисты учли тот факт, что многие клиенты автосалонов приходят за одним автомобилем, а в итоге приобретают совершенно другой.

В список вошли машины, которые владельцы чаще всего приобретали взамен других.

Первое место занял бренд KIA. Аналитики выяснили, что 5,5% мужчин купили этот автомобиль, хотя изначально планировали приобрести машину бренда Hyundai.

3,9% автовладельцев предпочли KIA машине Skoda, а 2,2% - автомобилю Volkswagen.

Похожая ситуация сложилась с маркой Hyundai, на которой покупатели останавливали выбор вместо KIA (8,1% случаев), Skoda (3,3%) и Volkswagen (2,4%).

Ещё одним автомобилем, который выиграл конкуренцию у других моделей, является Skoda.

В 6,9% машину чешского производства приобрели вместо KIA, в 4,4% случаев – вместо Volkswagen и в 3,2% случаев – вместо Hyundai.

Фото: © Белновости

Курчев Антон Автор: Курчев Антон Заместитель главного редактора