Владельцы американского автомобиля жалуются на низкое качество дисплея.
На компанию General Motors подан коллективный иск в окружной суд Нью-Джерси. В деле утверждается о неисправности экрана мультимедийной системы Cadillac User Experience.
По словам владельцев авто, на дисплее появляются трещины, расслоения и пузыри. В итоге экран перестаёт реагировать на касания, а система выходит из строя.
Так, одна из владелиц Cadillac ATC приобрела автомобиль в 2014 году. Дисплей информационно-развлекательной системы вышел из строя сразу после окончания гарантийного срока, составляющего 4 года или 50 тысяч миль.
В дилерском центре автомобилистка узнала, что бесплатная замена экрана уже не предусмотрена, а цена услуги составляет 1 200 долларов.
Позже оказалось, что проблема с экраном характерна для многих экземпляров Cadillac, находящихся в эксплуатации от трёх до четырёх лет.
Фото: из открытых источников