Автоэксперты рассказали о том, какие ошибки совершают водители, убивая при этом двигатель.
Учитывая, что двигатель современного автомобиля объемом 1,6 и менее не способен пройти более 300 000 км, ошибки могут стать фатальными.
Продолжительность жизни двигателя зависит от манеры езды, условий, а также качественного и своевременного ТО.
Сокращают дни работы силового агрегата экстремально высокие и низкие обороты.
Работа на повышенных оборотах, резкий газ на светофоре могут привести к тому, что мотор однажды заклинит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала.
Далее, не соблюдая регламент проведения ТО, т. е. заглядывая под капот для того, чтобы залить омыватель, а также экономия на запчастях, технических жидкостях и фильтрах, водители также не задумываются о ресурсе двигателя.
Следующая ошибка - начало движения без прогрева двигателя.
Споров вокруг необходимости этой процедуры много, но регулярный отказ от прогрева увеличивает износ двигателя, и в первую очередь – турбированного.
Нельзя мыть двигатель "Керхером", т. к. можно повредить проводку, датчики, вызвать коррозию или окисление контактов.
Следующая ошибка – гидроудар. Касается тех, кто любит проехать по глубокой луже или вброд.
Далее, не уделяя внимания состоянию радиатора и на застрявший в нем мусор, можно столкнуться с проблемами в работе системы охлаждения и перегревом мотора.
И в завершении, заливая в бак топливо, не предусмотренное заводом производителем, можно серьезно навредить мотору.
Нарушение данного регламента может стать причиной детонации, самопроизвольного воспламенения топлива, а также прогорания клапанов.
Фото: Pixabay