Эксперты на примере электромобиля Tesla рассказали о расходах на его содержание.
Ранее было заявлено, что в числе основных преимуществ электрокаров по сравнению с авто с ДВС являются низкие расходы на ТО.
Один из американских владельцев приобрел подержанную Tesla Model S P85 с 35 000 милями (или 56 000 километрами) пробега и проездил на ней пять лет.
В момент продажи пробег достиг уже 214 072 миль, или 344 515 км.
За это время на техническое обслуживание мужчина потратил 5415 долларов.
![Стало известно, во сколько обойдется обслуживание электромобиля его владельцу Стало известно, во сколько обойдется обслуживание электромобиля его владельцуСтало известно, во сколько обойдется обслуживание электромобиля его владельцу](https://www.belnovosti.by/sites/default/files/2020-08/a_compressed_8.jpg)
Основные затраты (2215 долларов) легли на замену экрана информационно-развлекательной системы.
Также потребовалось заменить порт зарядки, что обошлось в 790 долларов.
Кроме того, потребовалась замена двух комплектов шин, дверной ручки, 12-вольтового аккумулятора и прочих мелочей.
Проданная во второй раз Tesla Model S уже преодолела отметку 300 000 миль (482 803 км).
Новый владелец был вынужден раскошелиться еще на 5000 долларов.
В итоге 300 000 миль пробега и 6 лет службы электромобиля обошлись в 10 000 долларов США, что сопоставимо с расходами на ТО авто с ДВС.
Фото: Pixabay