Эксперты сообщают: в 2023 году в России все еще продолжается тенденция падения продаж легковых автомобилей.
Объясняют они это двумя ключевыми факторами: сезонность и финансовая неопределенность россиян (по состоянию на начало года).
А в феврале нынешнего года уровень продаж легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие авто) снизился на 62,1 % в сравнении с февралем 2022 года.
Как сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в последний месяц зимы в России продали 41 851 такой авто (в феврале прошлого года продали на 68 590 авто больше).
Всего же в январе-феврале в России было реализовано 74 300 автомобилей, что на 62,5 % меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Однако некоторые автопроизводители смогли увеличить объемы продаж, – информирует сетевое издание «МОС-СМИ».
Например, «АвтоВАЗ». Компания удерживает лидерство по этому показателю – почти 30 % от всех проданных в РФ машин.
На втором месте - китайская Haval. Февральские продажи компании в России выросли на 49,3 %.
На третьей позиции – еще один китайский бренд Geely, нарастивший в феврале продажи на 85 %.