Американские психологи нашли зависимость между способностями детей к пространственному мышлению и их математическими навыками в школьном возрасте.
Около 60 детишек в возрасте от 6 до 13 месяцев стали участниками растянутого во времени исследования.
На первой стадии специалисты крутили малышам два ролика. На одном геометрические фигуры превращались в объемные, а на другом видео они так и оставались плоскими. В этот момент исследователи фиксировали положение глаз детей, чтобы установить, куда конкретно те смотрят.
На втором этапе, спустя 4 года, психологи опять пригласили этих детей к себе. Но на этот раз ученых интересовала их способность к восприятию простых математических символов и понятий.
Установлено, что те дети, которые на первом стадии эксперимента пристально наблюдали за объемными фигурами, в будущем быстрее и более качественно справлялись с задачками по математике, т.е. отмечались лучшие математические способности.
Специалисты рассчитывают, что их результаты позволят создать специальные методики для детей с проблемами в развитии.