Постоянные упражнения на запоминание и решение задач на логику способно активизировать активность в лобной и теменной долях мозга ребенка.
Американские нейробиологи для участия в эксперименте пригласили две группы добровольцев, состоящие из 30 детей 8-11 лет. В первой участники играли в игры, сложность которых с течением времени возрастала. Во второй, контрольной группе, упражнения детей были более простыми. Все упражнения исполняли за компьютером с помощью специально разработанной программы.
Используя магнитоэнцефалографию, исследователи просканировали мозг детей, во время выполнения упражнения на запоминание. Установлено, что после интенсивной тренировки заметно увеличивался объем памяти, а также прогрессировали навыки решения сложных задач.
Сканирование мозга обнаружило, что благодаря тренировкам видоизменялись области мозга, которые ответственны за память, внимание и обработку визуальной информации.
Таким образом, подобные упражнения для мозга могут быть весьма полезными, особенно в детском возрасте.