Дети, от природы склонные к полноте, находятся в большей зависимости от рекламы фастфуда, чем их сверстники, не страдающие от лишнего веса. Такие неутешительные выводы представили диетологи из Дартмутского колледжа, проведя соответствующее исследование.
К экспериментам были привлечены 78 детей в возрасте от 9 до 12 лет для просмотра телевизионное шоу. В ходе трансляции была показана реклама фастфуда. Все это время исследователи фиксировали то, как реагируют у детей «центры удовольствия» на эти рекламные ролики.
Ученые смогли определить, что у детей с вариацией генома FTO, который отвечает за набор лишнего веса, соответствующие центры в мозге активируются значительно чаще и они более активно реагируют на рекламу вредной пищи. Это говорит лишь о том, что реклама фастфуда негативно сказывается на их здоровье.
Таким образом, была установлена истинная причина того, почему некоторые дети более склонны к полноте.