Речь в данном случае идет об отечественной продукции с логотипом ЧМ по хоккею, которая была не продана.
О ее количестве рассказал Евгений Ворсин, являющийся председателем Федерации хоккея, а также руководителем дирекции по проведению нынешнего ЧМ.
Вместе с тем, чиновник напомнил, что за три месяца до начала чемпионата мира, иными словами 9-го февраля 2014 года, Беларуси придется снять с продажи всю ныне существующую там продукцию, имеющую логотип чемпионата по хоккею. Накануне спортивного мероприятия продукцию будет реализовывать в нашей стране только лишь шведская компания. Данное требование было выдвинуто международной хоккейной федерацией.
На белорусских складах остается продукции, которую не успели реализовать до назначенного срока, на 9 млрд. рублей. Беларусь сможет продавать сувениры без логотипа ЧМ по хоккею, но только не там, где данную продукцию продают официальные партнеры. К примеру, внутри столичных арен и в фан-зонах отечественные сувениры не будут продаваться.
Сообщается, что белорусская торговля намерена остаток сувениров продать после завершения спортивного турнира.